Не искажайте историческую правду (это очень раздражает), тогда вас будут больше смотреть. Кто готовит передачи, должен быть компетентен в излагаемых исторических фактах.
Я бы даже так сказала. Считалось, что «Север» умнее «Юга». Даже внутри стран посмотреть. «Типа развитый «север» и недоразвитый «юг». Вот этот «север» себя не показал. Или показал в довольно убогом виде. «Гора родила мышь».
К вопросу внедрение чипа в мозг человека. Я не специалист в вопросе, но логика внедрения такого чипа для парализованных людей понятна. Насколько данный процесс безопасен и эффективен должны определить специалисты. Что касается чипирования мозга человека для противостояния «искусственному интеллекту», то не согласна в принципе. «Искусственный интеллект» порождение несовершенного человеческого интеллекта со всеми страстишками, беганьем за «прибылями», невежеством и прочее аналогичное. Сами «наваяли», сами испугались.
- Я видела как во Франции фермы с домашним скотом обустроены. Со стороны, правда. Зато понятно откуда молоко. И в этой связи я за фермеров. Развалить можно, да потом где качественный продукт брать? Не за набодяженный «молочный» «продукт». То есть поставщики обязаны гарантировать качество своего продукта в принципе. В случае, если это молоко и продукты из него, то наличие не виртуальной фермы, а с такой то площадкой для выгула животных такого то количества животных , с такими то надоями, с такими то молочными продуктами, которые могут обеспечить эти надои и прочее в таком ключе. Понятное что качество продукта это только часть проблем.
К репортажу о строительстве большой школы в Красноярске. На 1000 учеников. Предполагается физико математический уклон школы. Надо полагать у проживающих в данном микрорайоне детей альтернативы школе нет. «За сто вёрст киселя хлебать». То есть у детей с иными, не физико математическими способностями альтернативы Для развития способностей нет. - Когда проявляются те или иные способности учеников? -Вообще то в течение жизни могут проявиться. Важна образовательная база. Кругозор. Опыт. Можно в начальных классах определять те или иные способности учеников и далее создавать классы с уклоном в том или ином направлении. - Образовательная база - кругозор, от которой возможны «уклоны» в образовании.
- Автомобилем управлять могут многие. Здесь об ином управлении. - Вы вторичны в вопросе. То есть ни у кого не может быть претензий ко мне в вопросе, что я разглашаю какие то их тайны. Не видно и не слышно никого, кто бы в теме понимал. С удовольствием бы послушала. А вот надувание щек и прочие приёмы якобы знаний не интересны, как и ваши представления, что у вас попёрли. Нельзя попереть то, чего у вас не было. Знаниями делюсь. Не смотря на: «А что мы у вас попёрли? Какие такие «камушки-бриллиантики»? Если что «камушки-бриллиантики» цитата. Комментарии представлены не в полном объеме. Ответственность не моя.
К вопросу «императорского фарфора». Прочитала статью автора «Софья@Петербургия». В статье говорится о том, что изобретателем российского фарфора был Дмитрий Виноградов. Условия жизни, которые ему обеспечили, в которых изобретал и жил - раб. Спал возле печи. Изоляция. Умер молодым. Если приведенные данные по авторству фарфора верны, то думаю заслуженно назвать завод «Фарфоровый завод имени Дмитрия Виноградова».
Обсуждают кота, говорят чёрт знает о чём, а главное сказал представитель РЖД и я скажу из своей практики: проводник обязана знать всё и всех в своём вагоне, тем более перевозка животных. Якобы она спрашивала, чей кот, и хозяин не нашёлся. Значит, не всех спросила. В дневное время чай, кофе приносит пассажирам и ничего такого не заметила? А при посадке пассажиров? Пассажир один в купе ехал? и подтвердить некому чей кот? А вообще-то на каждой станции на перроне есть дежурная, объяснить ситуацию и передать кота, но выбрасывать?????? Живое существо, член семьи...
Опять же про эмпатию. Вот сюжет про женщину, которая с мужем лет 20 назад добросовестно купила квартиру. Квартира оказалась с изъяном. Семья много лет жила под угрозой выселения на улицу. Муж так и умер. Жена под той же угрозой продолжает жить. Скажите, к какому месту приложить эмпатию, или все таки такие вопросы обязаны решаться в правовом поле? Совершенно хамское пренебрежение правами собственности лет 30 с небольшим назад. Под кураторством известных «правозащитников».
Когда слушаю весь этот рекламный треп, хочется спросить: «Вы нормальные?». Мой ответ - нет. А те, с кого вы кальку снимали нормальные? Нет. Хозяев переплюнули в рвении? Как то надо уже всем осознать, что ненормальность не норма. И уровень ненормальности. Сложно, конечно ненормальным понять свою ненормальность.
смотрю чп о прокате лошадей, целая дума будет решать вопрос об использовании проката лошадей в гродских условиях, НЕУЖЕЛИ ТАКОЙ СЛОЖНЫЙ ВОПРОС, ПРОЩЕ ПРОСТОГО ЗАПРЕТИТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ГОДЕ. ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО В ЛЕСОПАРКОВЫХ ЗОНАХ, ВОТ И ВСЯ ПРОБЛЕМА
Гашек с дурацкими требованиями. И спортсмены талантливы далеко не во всем. Но некоторые берутся судить там, где ничего не понимают. Кубок Стэнли сделал его компетентным во всех вопросах? Нет - он компетентен в игре в хоккей. Может он певцам, конструкторам и представителям иных профессий будет поручения раздавать, раз у него кубок стэнли? Более того, акцент в карьере у спортсменов сделан на спорт, то есть в ущерб остальным знаниям. Есть послабления для спортсменов в учебных заведениях? Наверное и от этого такие сомнительные заявления при малой компетентности в вопросах.